Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, будет ли хорошо сидеть такой купальник, может ли быть неудобство в чём-то, есть минусы??

Мыслитель (6178), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
меня интересует - будет ли неудобство от цепей.. ? например, на солнце или при плавании?
Дополнен 6 лет назад
КАК ОН СМОТРИТСЯ (именно купальник, а не на фигуре!)????
Лучший ответ
Если по размеру подходит, то будет конечно. У меня че то наподобе, очень удобный
Остальные ответы
Лично мне он не подошел бы - у меня контактная аллергия на металл, а тут цепочки прямо на голое тело. А так - всё зависит от фигуры
Супер!
Комментарий удален
По мне, так как-то не очень он смотрится. Цепочки эти желтоватые не сочетаются с каким-то слегка "застиранным" цветом купальника. Вот облезут они и купальник, мне кажется, быстро выгорит, вообще, что будет?
Купальник по цвету вполне нормальный. По фасону тоже. Единственное, если грудь небольшая, то будет смотреться ещё меньше.
Теперь про цепи - не стоит брать. Трусики, чтобы не сползали постоянно, должны сидеть достаточно плотно, т. к. часть резинки заменена цепями, а они не эластичные, как Вы сами понимаете . Цепи будут спереди на косточках и будут давить. Не верх приятних ощущений. Когда валяешься на солнышке, они ещё и нагреваются до кучи.
Если купальник качественный, то за один сезон не должно облезть золотистое напыление. Но пока будет лежать после этого до следующего сезона, то может потускнеть или даже потемнеть. Я бы не стала брать такой купальник.
Когда металлическая фурнитура не касется тела или касается по минимуму, то это уже лучше.
цепи возможно будет давить на косточки на верху купальника! и напыление облезет!
Мне не нравится категорически по всем статьям. Во-первых, я не признаю металлические детали на купальнике-будет давить, нагреваться, облезет-сто процентов. Во-вторых, смотрится некрасиво, примитивно и дешево. Именно данная модель.
Конечно же!! =))Купальник очень хороший!! =)))Я бы носила!
Железные вставки будут впиваться в тело, если он Вам мал будет, а так может и удобный!