Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а как можно скачать видио на компьютер с сосвоей страничке в mail.ru

Ученик (4), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
http://www.zarabotaysnooly.com/scool/in-flesh.html Мне больше этот вариант программы "RealPlayer" нравиться . Программа "RealPlayer" позволяет легко проводить скачивание видео файлов с страниц любых сайтов на которых размещён видео плеер при помощи специальной графической всплывающей кнопки над плеером:
Программа умеет проводить повторную закачку файла автоматически или вручную, если было случайное либо произвольное прерывание состояние Интернет-соединения. Кроме этих достоинств, в программу входит медиаплеер со встроенным обозревателем, который позволяет воспроизводить видео файлы в формате "flv", просматривать онлайн видео, музыку, игры и другие развлекательные порталы. (Есть видео урок, как эту прогу установить)
Остальные ответы
flash got для mozilla ето такой мастер загрузки потокового видео с веб сайтов работает только в мозиле