Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вывести из строя/перегрузить форум?

Мастер (1145), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Статья 273. Создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ

1. Создание программ для ЭВМ или внесение изменений в существующие программы, заведомо приводящих

к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации,

нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети, а равно использование либо распространение таких

программ или машинных носителей с такими программами -
наказываются лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до двухсот тысяч рублей

или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев.
2. Те же деяния, повлекшие по неосторожности тяжкие последствия, -
наказываются лишением свободы на срок до семи лет.
Комментарий удален
Остальные ответы
ddos атака на сервера форума
Комментарий удален
нужно чтобы много сотен тысяч людей разу отправили сообщения, для этого есть трояны
ну можно конечно серевер сломатьна котором форум находиться.. .

А вообще назови хотя бы 1 причину зачем это нужно сделать?
шаг 1
написать на форуме о предстоящем захватывающем эксперименте, чтоб привлечь внимание участников
шаг 2
начать биться головой об стенку, записывая это на камеру
шаг 3
выложить это на форуме
шаг 4
из больничной палаты при помощи ноутбука наблюдать за реакцией участников форума и их комментариями к видео

перегрузка форума обеспечена