
Стоит ли дальше продолжать общение с человеком

Мастер (1684), закрыт 6 лет назад
Которого на протяжении 10 лет ты считал своим другом!!! Другом,для которого ты был все эти годы был надежной опорой,поддержкой и спасательной жилеткой.Скорой помощью 24 часа в стуки.А когда в первые за 10 лет тебе понадобилась его помощь моральная-он просто не смог ее дать,отмазавшись тем,что просто не знал как вести себя и что говорить и делать. Выскажите сове мнение,плиз!!!
Лично для меня этот человек вообще умирает при жизни!!! Нет желания с ним даже общаться не то что дружить!!!
Лучший ответ
Здесь сложно решать со стороны… может действительно человк не знал что делать, привыкнув к тому, что обычно Вы помогали решать ему его проблемы. Возможно, он не считает что Вы ему такой же друг как он Вам.
Попробуйте решить сами, поставьте на весы все хорошее, что было за это время и эту ситуацию, которая наверно, была 1 раз, но не на эмоциях (это самое главно) , нужно быть объективным и спокойным. Но самое главное - слушайте свое сердце! удачи
Комментарий удален
Катерина Профи (575) Я сама сталкивалась с ситуацией, когда действительно, отдаешь, не получая ничего взамен, это как мяч который хотя бы иногда должен отпрыгнуть, но он почему-то летит дальше. Там уже проблема не в себе, а в подруге. Слишком много в человеке эгоизма и убеждения, что ему что-то должны. А на самом деле никто никому и ничего не должен, людям просто необходимо забыть это слово…В моем случае закончилось все печально, я просто больше не могла так, нужен "отток" человеческий, а не пустота, получаемая в замен твоим чувствам. Горький опыт - тоже опыт, мы его принимаем и выносим свой урок для дальнейшей жизни) Все получится! :)
Остальные ответы
Раз дружба 10 лет, то можно человеку ещё дать шанс проявить себя как друга. Но только один шанс, последний!
Комментарий удален
Если знаещь, что рядом с ним есть другой близкий человек, постарайся забыть
Комментарий удален
а понять и простить слабо?
Комментарий удален
галина иванова Мыслитель (6241) поживете с мое...