Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как смотрится такое ПЛАТЬЕ и куда его можно одеть?

Мыслитель (6178), закрыт 6 лет назад
1)

2)
Лучший ответ
Мне нравитсья оба! Второе можно одеть на прогулку в парке или же первое свидание ( если на нем вы не ращитываете больше чем просто общение и поцелуй) будет красиво
Остальные ответы
Да вроде ничего.. . Как вариант, на себя одеть можно...
с купальником сначала разберись
Чудесные, миленькие, маленькие платья! Особенно первое мне понравилось, такое, немного детское и в то же время кокетливое. В таких нарядах нигде не стыдно появиться.
Комментарий удален
1)на свидание
2)на пляж
смотритца АБАЛДЕННО!!!!
Комментарий удален
оба платья смотряться отлично. и одеть можно куда угодно, ну кроме официальных мероприятий
ооо первое платье просто шик
одеть можно куда угодно

вопрос с чем)
Это летнее платье, в жару носить можно, на море.
Хорошенькие платья! Куда душе угодно, туда и одевай! ))
лето. жара. вечеринка на даче...
Миленькие пратья, чисто летний вариант, следовательно летом их можно одееть куда душа пожелает)))))))))))
Второе-типично летний вариант-на прогулку по парку самое то: ) или на в жаркие страны поехать.
С первым сложнее, оно многовариативно, здесь главное-подобрать правильный лук. Подходит не только для лета с босоножками на шпильке, но и на более ранний сезон с жакетом сверху и плотными колготками, ботильонами-кафе, кино, прогулки.
Второе классненькое, можно летом на прогулку, к морю, по магазинам, в парк ...
Можно на прогулку в клуб на пляж по магазинам на свидание
Первое платье очень красивое, ты можешь его носить куда угодно!! =)))А второе платье летнее!! =))Можешь ее носить летом на пляж!! =))))
Второе платье красивое, можно носить летом, почти куда угодно! Первое тоже симпатичное, можно носить на встречи с деловым характером!
Первое классное!)) Да почти везде можно носить)..