Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно отвечать, как нужно или как хотелось бы?)))))))))

Просветленный (24613), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отвечаю так как сердце велит, вдруг помогу кому-нибудь.
Источник: Рада вам!
Комментарий удален
Остальные ответы
Как нужно КОМУ?
Стараюсь, если вижу, что вопрос больной/наболевший--вообще не отвечать, если прёт стебануться. Сопели размазывать--возраст не позволяет...
от как хочешь ответить, так и будет правильно )))
Источник: привет Богам ))
Комментарий удален
Как душа скажет.. так и делай
Источник: доброго))
Комментарий удален