Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь ставил диодные лампы H4 в фары ???И как светят?

Профи (787), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Светодиодный свет в штатных головных фарах появился недавно на некоторых иномарках. Это совершенно другая и страшно дорогая конструкция. А ставить светодиодные Н4 в фары вместо ламп накаливания неграмотно, так как источник свечения неточечный. То есть оптические схемы у ламп накаливания и газоразрядных ламп сильно отличаются от светодиодных, и по-разному фокусируются. Да и вряд ли вы купите лампу с цоколем Н4 мощностью не меньше 30 Ватт. Можно ставить в ДХО.
Комментарий удален
Лётчик Мыслитель (5709) Вот как раз те, которые берут намного меньше, и светят намного хуже.
Остальные ответы
Диодные? да никак не светят..) уж в темноте точно не поездишь) ) разве что в кромешной и со скоростью 5км в час) Забей на понты, поставь нормальные и не ипись)
Размазанное пятно, без четких границ ближний-дальний и ни фига не видно.
светят ништяк (в уличном туалете от 6СТ-190)
на что только не пойдет наш народ... чтобы сьекономить 200грам бензина...))))) ) Нет ездием с теми лампами, которые рекомендует производитель т. к диодные светят рассеивающим светом!)))
Комментарий удален
Комментарий удален
***Марина*** Просветленный (20188) на диоды больше потратите... т. к они горят быстрее!