Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как записать видео, передающееся с web-камеры ?

Kica Kica Профи (571), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
не мое изображение... а собеседника!!!
Лучший ответ
Robert Знаток (372) 14 лет назад
для этого прога нужна по захвату видео, в винде есть стандартная прога Windows Movie Maker называется в ней тоже есть эта вункция
Остальные ответы
Еретик Мудрец (10703) 14 лет назад
В той проге на которой у тебя вэбка висит функция должна быть
inik Мудрец (10922) 14 лет назад
прямо в программе которой смотришь изображение