
Стоит ли брать с собой бензопилу,собираясь в поход за синей птицей?

Мастер (1578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
...природу надо беречь!!.. возьми парашют... и надежду...))... в помощь...))))))
Остальные ответы
Если ракету уже купил-запустил, то только мешки - жареных птичек в эпицентре собирать...
у-у-у-у.... тут надо брать с собой историка... СИНЯЯ ПТИЦА водилась в савецких магазинах.. (мороженая курица).. и счас не встречается... теперь только жолтенькая "с душком" бывает
Да лана, не заморачивайся, я её к тебе послала, встречай !

А зачем? Она вам что-дома не надоела?!
Да чё её с собой таскать- всё равно врядли успеешь включить..
покушать лучше для птички возьми, она сама и прилетит