Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У какого языка богаче рифма? У русского или английского? Спасибо!

Знаток (268), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У Русского Хотя это моё личное мнение как переводчика.
Источник: Свободный английский и изучаю японский.
Остальные ответы
Самый простой пример у нас даже букв больше)
Конечно, русский язык богаче, как с точки зрения рифмы, так и со всех остальных точек зрения. Этот факт не оспаривают даже сами англичане.
Русский язык во всем богаче (иностранцам очень тяжело дается)
Эти языки даже сравнивать нельзя в этом аспекте!
У русского, однозначно.
Да вы просто почитайте стихи на английском - да того же
Шекспира, а потом сразу - Пушкина. Сами удивитесь.
-Русский язык-ни превзошёл никто ещё издревле-самый богатый по всем параметрам-100%
Источник: Литература
Конечно, русский. Разве есть англичане, умеющие так красиво материться как мы - русские.
Наш богаче, но очень люблю стихи на английском - мелодичный язык
Язык богаче - рифма богаче. Значит, русский.
В русском окончания глаголов, существительных и прилагательных стандартизированы, а в английском они могут быть самыми различными. Однако в русском 6 падежей, что создаёт каждому слову дополнительный набор окончаний. Поэтому шансы у обоих. Дальше думайте и исследуйте сами.