Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотите в рай?

Мыслитель (5775), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Идите у черту, своей проверенной тропой....
Дополнен 6 лет назад
Мой вопрос и ответ всем верунам.. .
Всего самого...
Лучший ответ
Неа. У меня в аду забронировано. И шашлыки заготовлены. )
Комментарий удален
Ниче святова Мастер (1109) Отличный бизнес. Всем же так хочецца узнать - что там...)))) А потом в рай по путевке - отдохнувшими и с магнитиками в подарок ))) Разбогатеем, дааа-с ))))))
Остальные ответы
Почём?))
Комментарий удален
Зубная Фея Искусственный Интеллект (106177) Так не пойдёт.Я завсегда в халяве подвох ощущаю:))
Да нет вообще то !!!Я не тороплюсь !!!Еще немного здесь я задержусь !!!)))
на экскурс перед сном разве что, овец считать
хотеть мало, заслужить нужно!
На всё воля Бога.

Тебе то, Алексей Волков, что с наших желаний.
Хочет кто или как, каждому человеку своё послушание, вне зависимостей и привязанностей.
Бывай здоров.
Источник: Слава: Отцу и Сыну, и Святому Духу. Во веки !..
Комментарий удален
†странник Просветленный (30525) С чего такая неприязнь о Боге ? Глупо. Нет в том никакого юмора. Сарказм смертный. Грустно.
Комментарий удален