Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

короче все! решила опять начать футбол смотреть! введите экстерном в курс дела! кто? как? кого?)))

Гуру (4014), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
не ограничивайтесь барсой. я пол года футбол не смотрела.... делайте упор на локо и интере! !

кто куда перешел.... это тоже интересует) )
не ленитесь) раз так вы все тут любите футбол.. . уж сделайте для него полезное дело) верните фанатку х)
Дополнен 6 лет назад
так я и умирала по-ходу... теперь вот ожила..)
Дополнен 6 лет назад
любители текстов на 10000 слов. давайте, включайтесь) ) проявите свои способности)) )
Дополнен 6 лет назад
о! здорово бы... если можно было задавать количество слов... по желанию. и если ответ не подходил по этим параметрам.. то его бы не засчитывали) )

вот, а то... мне от двух слов... ну совсем не понятно.. как и что)))
Дополнен 6 лет назад
и еще! как там у Гайскона дела?!? ?
Дополнен 6 лет назад
доброе; )
с утра пораньше... что-то вы, Семен))
Дополнен 6 лет назад
точно! великий красноярск... ) в общем, я учиться! пожелай удачи... два зачета!!!! ужс!)
Дополнен 6 лет назад
к черту)
Дополнен 6 лет назад
плохие с вас помошники!!!!))) что...)))
Лучший ответ
короче.. .
МС сегодня Мю проиграли, судья ваще сволочь всю игру испортил.
Барса в ничью!!!! сыграла, тоже судья сволочь .
ВЕЛИКИЙ ИНТЕР ЧЕМПИОН!!!! парму разнес 5-0
локо с рубином в лиге европы
цска с зенитом в ЛЧ
а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо все хорошо!! !

Так у нас уже десять утра! !

ни пуха ни пера
Источник: Доброе утро!
Остальные ответы
а зачем вообще прекращать? для меня это было бы подобно смерти))
барселона сдаёт. фалькао в спартак не поедет. Зенит - всё Газпром купил. Ювентус побореться с Миланом за Скудето. Наши все в плей-оффе.
очень просто наши как всегда в заднице а остальные мне не интересны
В ла лиге всё как обычно Реал 2 Барса 1)(недавно было лерби победила Барса 3-0)
В Англии МС рвёт всех подряд (в 5 если не ошибаюсь был повержен МЮ 6-1 на ОЛД ТРАФФОРД)
Арсенал и без Насри с Фабрегасам челси рвут (3-5 на Стенфорбридж)
ЧЕлси в жо**** Торрес не о чём, (видно забивать разучился, за то челси может похвастаться что держит игрока на банке за 50 лямов $)Один Хуан мата игру тащит (он кстате с Валенсии перешёл)
Локо приобрело Ян Тигорева (Белорусский защитник и с 2 дивизиона там кого-то ещё)
Интер в жо**,после того как уволили гениального тактика Гасперини (он играл в 3 защитника) прибыл не менее гениальный Раньери (по жизни номер 2)после перерыва сразу Парму 5-1,мб оклимались. .
Ювентус возраждается (денег не жалеют) +вернулся великий для Ювентин Антонио Конте (в роли тренера)
Ну и Милан (я его фан), видимо в этом сезоне вазьмёт 2 подряд скудетто, т. к если даже игры у них нет всё равно побеждают, сейчас вроде Тевез перейдёт, а летом будет маштабная перестройка (Много ветиранов по идеии уйдёт)
Источник: Ну это я так в кратце, если что-то интересует там трансферы и т. д отпиши в коментарии, отвечу) И если ты болешш за Интер то на скудетто в этом сезоне не расчитывай, вам бы хотябы в ЛЧ попасть...
Адмир Мехмеди - игрок Динамо. Ничья в Барселонском дерби, 1-1, а так всё по старому
Трансферы: АРСЕНАЛ
Пришли:
Алекс Окслейд-Чамберлейн (пз) Саутгемпптонне разглашается
Жервиньо (н) Лилльне разглашается
Микель Артета (пз) Эвертонне разглашается
Карл Дженкинсон (з) Чарльтон Атлетикне разглашается
Джоел Кэмпбелл (н) Депортиво Саприссане разглашается
Чу Юн Пак (н) Монаконе разглашается
Андре дос Сантос (з) Фенербахчене разглашается
Пер Мертезакер (з) Вердер Бременне разглашается
Йосси Бенаюн (пз) Челсиаренда до июня 2012

Ливерпуль

Пришли:
Стюарт Даунинг (пз) Астон Виллане разглашается
Джордан Хендерсон (пз) Сандерлендне разглашается
Чарли Адам (пз) Блэкпулне разглашается
Хосе Энрике (з) Ньюкасл Юнайтедне разглашается
Себастьян Коатес (з) Насьональне разглашается
Александр Дони (гк) Романе разглашается
Крейг Беллами (н) Манчестер Ситисвободный агент
МАНЧЕСТЕР СИТИ
Пришли:
Серхио Агуэро (н) Атлетико Мадридне разглашается
Самир Насри (пз) Арсеналне разглашается
Гаэль Клиши (з) Арсеналне разглашается
Стефан Савич (з) Партизан Белградне разглашается
Костел Пантилимон (гк) Тимишоаране разглашается
Оуэн Харгривз (пз) Манчестер Юнайтедсвободный агент
Манчестер Юнайтед
Пришли:
Фил Джонс (з) Блэкберн Роверсне разглашается
Эшли Янг (пз) Астон Виллане разглашается
Давид де Хеа (гк) Атлетико Мадридне разглашается
Тоттенхэм Хотспур

Пришли:
Скотт Паркер (пз) Вест Хэм Юнайтедне разглашается
Эммануэль Адебайор (н) Манчестер Ситиаренда до июня 2012
Яго Фальке (пз) Ювентусаренда до июня 2012
Брэд Фридель (гк) Астон Вилласвободный агент
Сулейман Кулибали (н) Сиенасвободный агент
Кристиан Себальос (н) Барселонасвободный агент
Челси

Пришли:
Хуан Мата (пз) Валенсияне разглашается
Ромелу Лукаку (н) Андердехтне разглашается
Рауль Мейрелеш (пз) Ливерпульне разглашается
Тибо Куртуа (гк) Генкне разглашается
Ориол Ромеу (пз) Барселонане разглашается
Улисес Давила (пз) Чивасне разглашается!
Матчи последнии:
ПОСЛЕДНИЕ МАТЧИ
02 января 2012 года, Тур 20
19:00 Астон Вилла - Суонси Сити 0:2
19:00 Блэкберн Роверс - Сток Сити 1:2
19:00 Вулверхэмптон - Челси 1:2
19:00 Куинз Парк Рейндж. - Норвич Сити 1:2
21:30 Фулхэм - Арсенал 2:1
03 января 2012 года, Тур 20
23:45 Тоттенхэм Хотспур - Вест Бромвич 1:0
23:45 Уиган Атлетик - Сандерленд 1:4
23:59 Манчестер Сити - Ливерпуль 3:0
04 января 2012 года, Тур 20
23:59 Ньюкасл Юнайтед - Манчестер Юнайтед 3:0
23:59 Эвертон - Болтон Уондерерс 1:2

БЛИЖАЙШИЕ МАТЧИ
14 января 2012 года, Тур 21
19:00 Астон Вилла - Эвертон -:-
19:00 Блэкберн Роверс - Фулхэм -:-
19:00 Вест Бромвич - Норвич Сити -:-
19:00 Ливерпуль - Сток Сити -:-
19:00 Манчестер Юнайтед - Болтон Уондерерс -:-
19:00 Тоттенхэм Хотспур - Вулверхэмптон -:-
19:00 Челси - Сандерленд -:-
15 января 2012 года, Тур 21
17:30 Ньюкасл Юнайтед - Куинз Парк Рейндж. -:-
20:00 Суонси Сити - Арсенал -:-
16 января 2012 года, Тур 21
23:59 Уиган Атлетик - Манчестер Сити -:-
Бомбардиры:
БОМБАРДИРЫ
1 2 >>
№ИгрокКомандаАмплуаГолПен
1 Робин ван Перси Арсенал нападающий 17 1
2 Демба Ба Ньюкасл Юнайтед нападающий 15 2
3 Серхио Агуэро Манчестер Сити нападающий 14 1
4 Уэйн Руни Манчестер Юнайтед нападающий 13 1
5 Якубу Айегбени Блэкберн Роверс нападающий 12 3
6 Эдин Джеко Манчестер Сити нападающий 10 0
7 Дэниэл Старридж Челси нападающий 9 0
8 Эммануэль Адебайор Тоттенхэм Хотспур нападающий 9 1
9 Стивен Флетчер Вулверхэмптон нападающий 8 0
10 Марио Балотелли Манчестер Сити нападающий 8 1
11 Фрэнк Лэмпард Челси полузащитник 8 2