Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Захотелось написать трагическую такую песенку - получлось?

Профи (532), закрыт 6 лет назад
Темные волны
Бешенства полны
Бились о берег морской
Девушка в белом
В море глядела
В море глядела с тоской

Небо сердилось
Солнце садилось
Пену швыряя к ногам
Море гудело
Девушка в белом
Страстно молилась богам

Музыка ветра
Старое ретро
Кадры немого кино
Чье было имя
Слышимо ими
Нам не узнать все равно

Боги молчали
Не отвечали
Знали ничем не помочь
Не утешали
И не мешали
Ей умереть в эту ночь

Солнышко в ризах
В утреннем бризе
В шепоте стихшей волны
Лизочка-Лиза
Лизочка-Лиза
Имя расслышали мы

Девушка в белом
Мертвое тело
Тихое-тихое дно
Имя узнали
Как ее звали
Было красивым оно
Лучший ответ
Начало давало надежду на то, что Вам песня удалась, но конец - извините, это уже из серии "А на черной скамье, на скамье подсудимых, его доченька Нина и какой-то жиган". Уберите три последние куплета, и будет прелестно!
Комментарий удален
Белка Оракул (80723) В нынешнем виде - это уже жуткая трагедия (см.пост выше) ))
Остальные ответы
ахматова сейчас в гробу перевернулась
Комментарий удален
Нюша Добронравова Мастер (1971) знаю, а этот стих - фигня, самая натуральная, ни размере, ни ритма, ни рифм хороших, да и смыслом не блещет. Читайте классиков, учитесь у них, а не у современных бездарных "авторов"
Довольно таки энергично и динамично. Может вам попробовать себя в героической лирике, должно здорово выйти!
Комментарий удален
Ну, что.. . Полная ахинея. Незнание осонов силлабо-тонического стихосложения. И вообще: иди-ка ты, девка, заборы красить. Толку будет больше.
Комментарий удален