Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добро утро ребята )) А когда вопрос ребром...*не возьмёшь ты,возьмёт другой*...будете дальше праведничать или возьмёте?)

Высший разум (1669492), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Это кому ты там предлагаешься? МОЁ!!!!не дам!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Надо брать! (доказано опытом) А потом--держать и никого не подпускать! О !
Утра доброго, сонц)))) Что кому отдаёшь?)))
,,,,Лапа !! ☺♥

....Это ! --Не! вопросъ ..

....ЭТО !! ПРЕДЛОЖЕНИЕ !
Источник: ....Честно ? --Стащу! РАДИ ПРИЛИЧИЯ (( ну? мало лИ ?
Откажусь)))))) )

Если сразу не взяла, значит сомневаюсь... .
Раз сомневаюсь, то оно мне "не к спеху! "
Источник: Доброе утричко, Чудесная)
Если мне оно не надо никогда не возьму.... Пусть хоть всем колхозом нападают))))
подожду, мне спешить некуда, в запасе ещё пол века есть !
Любовь не торг, а если торг,. то на фиг нам второй сорт
Источник: С Новым Годом ) Дорогая))
Конечно брать и с суетой и спором
А можно втихаря без лишних разговоров!
Других тоже надо уважать.
Хапнуть не проблема.
Поинтересуюсь сначала у того, что берут, ему то что, все равно в какие руки попадать? ? )
Вопросы ребром надо решать так, чтобы на ребро не напороться.
Источник: Доброе утро.)
Комментарий удален