
Покупка платья на размер... меньше... стимулирует ЖенщинкО али каГ???

Искусственный Интеллект (289577), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Купила платье, прям на Новый год!! !
Наряд красивый, глаз не отвести!))) )
На сабантуи собирается народ.. .
А я схватилась, не в чем мне идти)))) )
То платье село, как-то на глазах))) )
Ведь даже постирать я не успела!! !
Вот шьют у нас из раза в раз)) )
Так, словно матерьялу пожалела))))) )
Теперь сижу в трейко, висят коленки))) )
А платьеце в шкафу, одно в пыли)))) )
Эх, на кифирчик сяду... и до лета)) )
Смогу в него я точно заползти))))))))))))
Источник: Чмок, Красоту мою))))))))))
Остальные ответы
пля.. пошол в магаз... куплю своей лифчик на пару размеров больше.. и труселя на пару размеров меньше (в корме)... ПРОСТИМУЛИРУЮ
Как говорят в Одессе - Оно тебе надо... блин...
стимулирует на то, что оно ж все не то)) )
и придется ведь тада покупать и не одно)))