Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребя,вы всегда знаете какой /блок/ставить?

Высший разум (307617), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
в смысле защиты? это на уровне инстинктов)
Остальные ответы
Запутано излогаешь блок чего ?
Чешским проституткам блок ставить не разрешают) ) Таким как ты нужно в 3 класс уроков русского языка в школе. Хотя если сделаешь минет модератору может повезёт)
Источник: Хорошее Настроение)
Комментарий удален
solotse solotse Искусственный Интеллект (103240) Это тебе раздвинут ноги и раскрыв рот на Ленинградке давно пора стоять а не мучить клавиатуру))
блок чего ?
Комментарий удален