Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

перед крещением можно позавтракать? крестить будут моего ребенка.

Мыслитель (7676), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Можно есть перед крещением. Не едят только перед Причастием. Смотрю тут куча умников собралось, не слушай их.
Остальные ответы
Нет ну надо.. . сначала рожают.. . а потом еще и крестят.. . что за народ.. .
Вот заняться то не нашли чем получше.. . Какой все же надо обладать непробиваемой тупостью чтоб так растрачивать свою жизнь...
Комментарий удален
сокращенно ГБ Мудрец (16189) филологи идут в йух....
А почему нельзя? ! С ума посходили со своей религией!
это тут причем? мы с утра еще и отметили бокалом вина!
Если будете причащать - кровь и плоть Христа (вино и хлеб) - то строго на голодный желудок. Мы в 9 мес крестили сыночка, вытерпел умничка наш) ) если без причащения то кушать можно.
Не собираюсь никому читать нравоучения... но очень неприятно читать ответы злых людей. Я сама не православная, но таких злобных мыслей о Троице и о православии в целом, у меня нет и не будет. Вот уж правда - Бог вам судья.
Мракобесие во всем. . Троица сидит и отслеживает: кто позавтракал - он проклянет.. . Он ведь судья не праведный.. . Сидит и сечет: кто с какой ноги церковный порог переступил... чем позавтракал, в каком углу дома идол водрузил...
Перед крещением не есть надо дней 40 и после тоже дней 40 не желательно )
Источник: Религия делает из людей овец послушных.
А там что параллельно анализ крови будут брать?? ? Почему не кушать то? вам кто такую бредятину сказал?
Привет! Уже крестишь? Я решила подождать еще, чтоб ребенок подрос )))))))
Это надо в церкви было спросить у попа или кто там, все условия, тут люди в основном светско-житейские, им это невдомек ))) Я тоже собираюсь скоро узнавать все эти дела да и вперед ))))))
Как живете?
конечно, можно. От голода может голова в церкви закружится.