Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не было тачки не было девок появилась семерка стало больше сейчас камри вешаются на шею) Вы все такие веденые?

Сергей Корондеев Знаток (267), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Дело в том что раньше мне приходилось ДОБИВАТЬСЯ девушек а щас наверное стало все на свои места)
Лучший ответ
. Мастер (2037) 8 лет назад
это неправильные девушки, они делают неправильный ...:)
Источник: вашей единственной будет пох камри у вас или ещё какая-нить муть
Остальные ответы
Лариса Профи (706) 8 лет назад
Значит не чем больше зацепить девчёнок. Сам виноват. Подобное притягивает подобное.
люблю кофе Оракул (52523) 8 лет назад
во-первых, не все.
во-вторых. радуйтесь, что такие бывают, а то так бы и сидели в одиночестве.
Андрей Ученик (4) 8 лет назад
а чо ты хотел от баб? у них мозг с горошину)
LD Оракул (99353) 8 лет назад
Попробуйте с эконом- класса перейти на эксклюзив, к примеру, майбах приобретите, тогда и контингент поменяется; D
Жёрж Гуру (4016) 8 лет назад
Я женился, а только потом купил машину. Мине--повезло!
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328389) 8 лет назад
во.... еще один лентяй... .
Источник: и не надо путать ВСЕХ женщин с бабочками-однодневками*,с которыми Вы начали сталкиваться))))
Naglaya Suchka Гуру (3047) 8 лет назад
наверно, не хотят ломать ножки на каблучках: ) я наоборот искала мужика БЕЗ машины, такие проще и без "понтов", уж извините за прямоту. машина появилась только за несколько дней до нашей регистрации
ррррррр Мастер (1460) 8 лет назад
мдэ... автомобиль не роскошь, а средство передвижения
БелоСНЕЖНАЯ Искусственный Интеллект (110848) 8 лет назад
Ты реально настолько глуп? грошь цена тебе если ты можешь заинтересовать девушку только машиной... еще и такой простой.