Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как не путаться в любовных связях? )))

Не женское это дело. Мастер (2197), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
катя самсонова Знаток (417) 8 лет назад

Александр Македонский рубит "гордиев узел",вот и я бы лучшим способом назвала бы способ рубки "гордиева узла":Этот похвальный пример учит нас простой истине: чтобы начать сначала, вовсе не обязательно докапываться до сути. Иногда проще «проехать» , не мудрствуя лукаво и не вдаваться в хитросплетения отношений.
Остальные ответы
Жёрж Гуру (4016) 8 лет назад
Завести по секретарше на каждую отдельную связь
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762971) 8 лет назад
Быть разборчивее, а не всеядным