Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно вместо 470 Мкф 25V припаять 470 Мкф 16v конденсатор? Плата на монитор.

Знаток (487), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше не надо напряжение меньше какое то время может и поработает потом всё равно лопнет
Остальные ответы
Ну вот как тебе ответить, не смотря в схему? Какой блок, цепь? А может у тебя там логика на 24V? (Не уверен конечно, но ХЗ...)
можно в том случае. если подаваемое напряжение меньше 16
Нельзя, напряжение должно соответствовать
нет
можно того же напряжения но большей емкости
Он 10 рублей стоит всего! Ставь на то напряжение, какое указано, или большее - но не на 16v - он бабахнет потом и потянет за собой более дорогие элементы!