Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А женщину без маникюра...трудно затащить в ювелирный магазин?))

Высший разум (1669561), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если есть деньги.... наплевать на условности))))
Остальные ответы
Сказав ''давай зайдём в ювелирный магазин'' любой женьщие, нужно вспоминать навыки аварийного торможения двигателем, ручником, пятками и т. д. ибо тормоза полетят сразу-же.
Затащить... щаз...
Есть ещё ушки и шейка))))))) )

Так что пущай затаскивают)
Мне прямо по нраву ответ Жоржа=)
Ну по факту то, именно ТАК!:)
Источник: Доброго утречка, Роднуль!:)
Комментарий удален
Комментарий удален
Если на каком-нибудь пальце ободрался лак, ни за что туда не пойду....
Женщину в любом случае трудно оттуда вытащить))) )

Объявление в ювелирном "Милые Дамы, не надо так вздыхать, витрины запотевают! "
А разве ЖЕНЩИНА без маникюра бывает?