Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По элeктричкaм тожe ходят МЕНЕДЖЕРЫ которыe прeдлaгaют всё,от никому нeнужных книг,до рeзинок для волос?

Гуру (4784), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Поверьте, они прекрасно знают какие чувства вызывают у большинства.. . Не от хорошей жизни они там ходят. А нам, имеющим постоянную работу и доход, остается посмеиваться на ними.
Комментарий удален
Остальные ответы
я в электричке не ездила лет 20)))). но и тогда, помню, пирожки и газеты носили))
Бизнес на колесах.... может свой, а может под хозяином.... Было бы не выгодно, не ходили бы...
Ага, еще коммивояжеры, торговые агенты, начальники отделов сбыта...