
А кто найдется тут такой смелый ???

Искусственный Интеллект (167802), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Отпинайте меня СПАТЬ .. Пожалуста..
Лучший ответ
В чём смысл? зачем пинать спящего паренька, тем паче из Рязани, от туда Мужики!
Остальные ответы
А шо ты хочеш?
Комментарий удален
а поворотись ка сынку.... ща как пну...
Солдат ребенка не обидет!!!
Источник: Пять нарядо в не очириди!
не сиди у компа - пожалей свои глазки потом сам жаловатся будешь побежиш за альбуцитом ложись ко мне (слова моей жены)
Мои слова делайте перерывчики у моей спины турник 10 раз и опять ...
Отпинала! Надеюсь я не очень? Доволен?
Комментарий удален
Баю бай, не пинай :)
Комментарий удален