Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти такое?(дано в пояснениях)

Nika Grey Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Удаление темы для контакта с vkstyles.ru
Браузер Chrome
1. В правом верхнем углу находим иконку "Гаечный ключ" и нажимаем на нее.
2. Переходим в меню в раздел "Инструменты" далее переходим во всплывающее меню "Расширения". -ВОТ ЭТО!!!!
3. Нажимаем на кнопку "Удалить" рядом с надписью "Vkstyles".
Лучший ответ
Миша Куркин Мастер (1559) 8 лет назад
Всмысле где найти? хром или гаечный ключ?
Инструменты там стрелочка, и 2рой строчкой расширение
Остальные ответы
Joey Jordison Знаток (316) 8 лет назад
В чем, собственно, вопрос?
Андрей Злой Мыслитель (6776) 8 лет назад
Гаечный ключ - Инструменты - Расширения
ЧТО НЕ ЯСНО???
unalex Мудрец (12793) 8 лет назад
обычно всплывающее меню появляется после нажатия правой кнопки мыши

насчет хрома не знаю, давно им не пользовался
dok Vlad Мастер (1142) 8 лет назад
Что нужно-то найти..?? Это страница расширений.... Какие установишь, такие и будут ...либо работать, если галочка стоит, либо есть, но- отключены, если галочки нету.... Чего сделать-то надо, говори по-русски....
Источник: Доктор