Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если пожилой человек стал выражаться на молодёжном жаргоне,как это понимать?.

Мудрец (14931), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я тоже иногда могу сказать молодежи фразу на жаргоне - они смеются.... значит жаргон - это все таки смешно... при том. что русский язык - самый богатый язык.... молодежь со своим жаргоном тоже очень смешно выглядит в глазах взрослых....
Остальные ответы
Детство где то проснулось и щекочет !!!)))
бес в ребро, хочет омолодиться таким образом, хотя способ не лучший
Молодежный жаргон - это всегда вызов. И этот человек тоже вызывает к себе интерес!
Комментарий удален
Насмотрелся молодёжных передач?
видимо помогает быть замеченным (хочет внимание, любви?)
Хочет, чтобы внуки его понимали.
а ещё и в интернет лезет.. и комп двухядрёный вместо "486"..
сдурел дед.. .
смешно...
Комментарий удален
Просто Прелесть Искусственный Интеллект (266494) ну я таких успехов в олбани не достигла, поэтому не про нас, а про ТЕБЯ, видимо)
Если дед заговорит на сленге своей молодости, то внуки его не поймут. Или вы думаете, что молодежный жаргон изобрели в этом поколении?
Седина в бороду, а бес в ребро!)
А как лично Вам, хочется это понять?

п. с. Помогаю людям "найти себя" в жизни.

Помогаю им стать теми, кем они должны являться на самом деле.
Помогаю исправить "жизненные ошибки" человека, которые мешают ему жить и развиваться нужным и достойным образом.

Как определить, действительно ли в вашей жизни всё хорошо и на самом ли деле вы живете так, как надо?
Задайте себе эти вопросы:
1. Просыпаюсь ли я утром с такой мыслью: "ох, еще один тупой день, как же мне это надоело. Когда же это все кончится? "
2. Иду ли я на работу с радостью? Действительно ли мне хочется идти туда? Или я иду туда только потому что там хорошо платят или заставляет нужда, или там я общаюсь со своими коллегами.
3. Когда я сижу за компьютером, делаю ли я что-то действительно полезное или трачу время на очередную игрушку? Просиживаю ли я целые дни за компьютером, обмениваясь с друзьями\родственниками\знакомыми и т. д. бесполезной информацией о том, как прошел мой день\их день\новостями из интернета и т. п.

Это лишь некоторые из вопросов, которые помогут вам определить, всё ли у вас в жизни хорошо. Занимаетесь ли вы тем, чем действительно должны заниматься или тратите свое время, силы и средства впустую.. .

Думаете у вас все хорошо? Проверьте, так ли это на самом деле.

Напишите мне, и я помогу вам привести вашу жизнь в порядок. Поверьте, я это умею.

Узнать подробнее о предоставляемых мною услугах вы можете написав мне на эл. почту или в меил-агент.

С уважением, Мистер - истинный путь.
Источник: истинный путь