Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Установка драйвера ATI в LinuxMint 12.

Знаток (479), закрыт 6 лет назад
После установки системы автоматом ATI Radeon 6670HD не был подхвачен. Черный экран и вверху мерцающая полоска.. . Естественно ничего не сделаешь. Перезагружаюсь в Recover Mode, заходим под root, далее sh путь до драйвера\драйвер. run и получаю сообщение: can`t create fglrx folder. На этом все заканчивается. Как быть? Что делаю не так. Посоветуйте. Заранее спасибо.
Лучший ответ
грузись до мерцающей полоски, жми Ctrl+Alt+F1 и пробуй выполнить заново ./driver.run
Глянь еще тут
Остальные ответы
Зади на www.unixforum.org и там задай свой вопрос в ветке вопросы новичка. Отсюда все знающие и умеющие давно ушли на другие ресурсы.
Драйвера на видеокарту ставят обычно с опущеными иксами.
Комментарий удален