Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

простите, а у Вас дома тоже ВОЛШЕБНЫЙ ШКАФ? за котором Нарния рассположилась

Искусственный Интеллект (110208), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Именно так. Но если я туда полезу, то перееду в комнату с белым потолком, с правом на надежду....
Источник: Чудесного утра ...Цём))))))))))))
Комментарий удален
Остальные ответы
У меня на антресолях
Источник: Целая Страна Чудес... Даже заглядывать туда боюсь))) Утра Доброго!)
Комментарий удален
Хи)) ) В моем "шкафу" 10 человек могут поместиться и еще место останется, но Нарнии там нет (((((
А жаль...
Источник: ;-))
Незнаю как НарниЯ, но НарниЮ там делать нечего))))))))
Я старомоден у меня просто зазеркалье в зеркале)
а у меня лучше бы была Нарния, чем то что там:)
У меня в шкафу живет только забавный зверек по имени "Носить нечего".))))
волшебство- страшная сила!)) открываешь шкаф.. а оттуда ...)