Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за путаница с нетбуками?! Одно и то же название - процессоры разные! У них что разная комплектауция может быть?!

Профи (775), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А что тогда стоит за названием? цвет корпуса?!
Лучший ответ
там кроме названия еще ряд буковок - конкретное наименование модели
название - идет одно на всю серию, в одной серии идет одинаковый дизайн и платформа, а вот процессор, объем памяти, жесткого диска и так далее мгут отличаться
нужно точно смотреть полное название чтобы определить что за модель
Остальные ответы
...где пример..?.
Источник: Доктор
За названием, как правило-сборщик. И не волнуйтесь так, все комплектующие-одинакового ранга.