
А если каждый россиянин нарисует по доллару,мы общими усилиями сможем обрушить курс этой валюты?

Мастер (1578), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зачем рисовать? У каждого и по настоящему есть, тока хтож его отдасть? А если доллар обрушится вот лично ты с чем останешся)))
Комментарий удален
Александр Поляк Мудрец (19460) Ну конечно,а о твоем завтрашнем дне Пу...ин думать будет. Одни уже обрушили все 90 лет назад(
Остальные ответы
Нет! Для этого надо чтоб китай и япония в снг вступили!
Слушай, чего мелочиться: давай по стольнику! Что б наверняка!
статья 186 от 5 до 8 лет
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
монокль Просветленный (33078) у них там демократия..прям в тюрьме будем баксы рисовать.
Адресочек курсов, где научат Джорджиков рисовать, пжлста...
Комментарий удален
главное не написать на купюре 100 БАКСОВ... пиндосы не поймут
лучше по ракете нарисовать в Европе, толку больше будет ...
А все ли рисовать-то умеют?
Комментарий удален
людмила дёмина (Малахова) Искусственный Интеллект (120947) А у меня ксероксу нет и принтеру тоже!!!
Лучше ОТКСЕРИТЬ да не мучится с художеством!! ! И быстрее курс обрушим!!!