
Иду. Темно. Гляжу пятно. Лап-лап.. тепло, нюх-нюх(что?)

Гуру (3902), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Кошелек... у вас нюх на деньги)
Остальные ответы
эх Ленка, не там ты ходишь, и. т. далее.. .
Дерьмо!... эта ваша заливная рыба!
Иду. Темно. Гляжу пятно. Лап-лап. . тепло, нюх-нюх - оно. Так это ж мой любимый муж... Своё я отличаю уж :-)
Не нюхайте, Леди, всё то что на ...но.
Пусть в темноте и движении,
Старайтесь касаться тех, кто еще
Потребует и продолжения.

От этого станет теплее вдвойне
И даже возможно покажется,
Что свет и любовь воцарили в душе
И всё что мечталось сбывается.
Брела Потапова во мгле.. .
И вдруг чегой то душно стало.. .
Идёт, казалось по земле.. .
Нюхнула.. . Нет, в говно попала....
не гуляй на собачьей площадке!
А чё нюх-нюх? всё равно ж темно! да и тепло...
Иду темно.. гляжу пятно, тяп ляп тепло, нюх нюх ГАВНО