
Шел дождь. Сквозь капли на окне я вдруг увидел Дедушку Мороза. Он ,брел по лужам января, сняв шубу. --->>>>

Просветленный (28666), закрыт 6 лет назад
на бомжа похожий.) Время московское.
____________________________
А вам чем "зима" удивила?
Дополнен 6 лет назад
вас)
Лучший ответ
Был снегопад. .
Сквозь хлопьев пелену
увидела бредущую фигуру... .
Подумалось случайно.. не впопад -
..Июль.
А у меня - температура.... )
Остальные ответы
Да, практически, тем же...
А я с внучкой его одохнул озорная, изобритательная такая!
Комментарий удален
а у нас зима тока наступает.. снег вот таять перестал
уже лето на дворе) )
Источник: Привет
Комментарий удален
Ростовчанка на Дону Просветленный (29460) сорри-сладко спал-ну и таГ понятно
Комментарий удален
Умаялся, дедуля!! ! А у нас зима - что надо!! ! Сибирь-матушка!!!
Был на дворе январь, и праздник – Рождество
Привыкли люди, верить в волшебство…
В России – много нынче эмигрантов
И, видимо, достав один из многих фантов
Где пожеланье было – « как хочу лето и тепло! »
И этому мигранту – ПОВЕЗЛО…
Встречали с вами, Новый год мы в «луже»
Что может быть противнее и хуже?
А детвора, «слепила» снеговик, представьте
Не как всегда – из снега, а мелом на асфальте…

Источник: доброго времени суток!