Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как накопить на квартиру. Своя квартира лучше

Ученик (101), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
лучше заработать....
Источник: риэлтор в Москве
Остальные ответы
хорошо получать и меньше тратить .
Своя квартира не лучше. Человек, обремененный недвижимостью, не может так просто переехать к месту, где лучше и перспективнее работа или по иным мотивам. В России 80% жилфонда требует капремонта, при этом государство обещает оплатить лишь 90% от затрат. Купивший за бешеные деньги жилье должен будет изрядно раскошелиться еще. Те, кто вложился в недвижимость в инвестиционных целях, при падении цен на нефть и росте курса $,а дело к этому и идет, сильно пострадают. И в Германии, и в Швеции, и в др. развитых странах большая часть населения не имеет и не хочет иметь в собственности недвижимости.
как уже сказала Славская+Катыманов, накопить на квартиру можно, если инвестировать деньги в депозиты, через 5-10 лет вы сможете себе приобрести нормальную квартиру, и еще останется чтобы дальше инвестировать деньги и тем самым увеличивать доход
НИ КАК если вы собираетесь копить с зарплаты.