Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пож.-та.Можно ли беременным употреблять имбирь?Например пить имбирный чай от тошноты.Не навредит это ребёнку?

Мудрец (18926), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Имбирь издавна был известен и как пряность, и как лекарство.
Итак, имбирь обладает следующими целебными свойствами:
обезболивающими при артрите
ветрогонными и спазмолитическими
антиоксидантными и противовоспалительными, а так же:
улучшает пищеварение
выводит из организма токсины
стимулирует образование желудочного сока
снимает симптомы тошноты (морская болензнь, токсикоз)
облегчает выделение газов
снижает болевые ощущения при расстройстве желудочно-кишечного тракта
снимает спазмы при тяжелых, болезненных менструациях
стимулирует отток желчи от желчного пузыря, что хорошо для пищеварения
препятствует развитию рака ободочной и прямой кишки
повышает иммунитет и обладает потогонными свойствами. Так что принимайте на здоровье, но только всегда помните - всё хорошо в меру! Здоровья Вам и Вашему малышу!
Остальные ответы
Вам лучше искать такие ответы у врачей
это зависит от того есть ли у вас аллергия, а так в принципе можно
имбирь можно, но не оч. много. .
когда была беременной читала статью-что специи и пряности надо очень аккуратно употреблять-большое кол-во может повлиять на выкидыш....