Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда в РЕАЛЕ ДРУЗЬЯ НЕ ОКАЗЫВАЮТ не какую поддержку....что Вы делаете?

Искусственный Интеллект (110223), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Перевожу их в разряд знакомых, при чем со статусом - не желанный гость.. .
Ты или друг или ни кто.. .
Просто сама весьма серьезна в этом вопросе, а по сему жду того же..
Источник: Ну, как-то так)
Остальные ответы
Я просто не имею друзей) Почти. Что-б не разочаровываться)
Дааа)) )
Знакомых с каждым годом всё больше и больше а друзей реальных-меньше и меньше=)
Хотя, разочарований тоже меньше)
Источник: Приветусик:) -Не огорчаюсь по сему поводу и, всё сама делаю, ни на кого не расщитывая!:)
Комментарий удален
это не друзья значит
Нет у меня в реале и виртуале таких друзей, которые пройдут мимо меня когда беда стучится в мою дверь.
у меня таких нету)
Это не друг тебе, а просто знакомый