Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое масло нужно заливать в коробку!? ! Помогите!

Ученик (249), закрыт 6 лет назад
Машина Тойота Виндом, г. в. 2000 декабрь, обьем 3.0! Никак не могу определится с маркой масла!
Дополнен 6 лет назад
Мнения разделились.... Что делать! Хотя я сам больше склоняюсь к Декстрону!
Лучший ответ
Если автомат то Дикстрон 3 он же АТФ Ну а если механика ТО Нигрол САЕ 80W90 или ТАД17
Остальные ответы
Залей специальное масло для коробок фирмы тойота ща его везде навалом а если не найдешь то думаю и атф пойдет
без разницы. дорогое не значит хорошее. а 2 и 3 обсолютно совместимы
Я ZIk 3 лью ну если конечно у тебя Автомат!
Почитай вот это, отличная грамотная статья:

http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
(Тема масло в АКПП) Мне на станции сказали если тебе сейчас шелл зальём, гарантия на него была, а так вон зик иди покупай да не вопрос, за все косяки сам отвечаешь, ну типо если потом коробка пинаться будет и т. д.
Источник: хайс