Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Новогодние каникулы почти прошли...Можно ли сохранить праздник в душе навсегда?

Мыслитель (9920), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не надо его сохранять. Он прошёл и пусть__ оставьте место для нового праздника.
Остальные ответы
Праздник всегда с тобой.
Хочется сказать:
- Взорвите кабинет химии в школе - продлите каникулы. .
Но, не скажу.
Патамуша - пример детЯм плохой.
Сохрани его в памяти.
Вынимай иногда на свет - ну.. . пыль там сдуть, настроение поднять, и всякое такое.. .
Мда.. .
А каникулы жаль...
..Да, ВОЗРОДИВШИСЬ ВНОВЬ ЧЕРЕЗ ДУХОВНЫЙ ВСЕХ биллионами тебе подобных лжэженщинамимужчинами триллионами ПЛОД и твоих грешкOFF И ЗА ДЕНЬ ГИбели ДУШныхтелДЕЛ Я ЕСМЪ твоё и в тебе личностное ужэ "я"..,
Источник: ДУХ СВЯТОЙ и был Новым Телом на новёхонькой планете В СВЕТЕ и с вечной ужэ радостью в груди..,
если праздник с нами будет всегда, то он может стать серыми буднями)... человек ко всему привыкает)