Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за птичка? Вид?

Высший разум (169206), закрыт 6 лет назад


Любопытной Варваре на базаре нос оторвали?
Лучший ответ
КУЛИК-ЛОПАТЕНЬ (Eurynorhynchus pygmeus)Этот куличок имеет очень ограниченное распространение. Он гнездится только в Советском Союзе в приморской полосе тундр от мыса Ванкарем на Чукотской земле до Анадырского залива и бухты Угольной. На зимовки лопатень перелетает в Юго-Восточную Азию. Надо иметь в виду, что, несмотря на такой примечательный клюв, в природной обстановке узнать кулика-лопатня совсем нелегко. Своеобразный клюв птички не бросается в глаза, и она выглядит очень похожей на других мелких песочников, с которыми обычно держится вместе на пролете. В связи с ничтожной численностью и крайне узким распространением (эндемик Чукотского полуострова) кулик-лопатень занесен в Красную книгу России.
Остальные ответы
кто ему так клюв расплющил?
О_О Видимо действительно, та самая любопытная Варвара)