Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как устранить запах краски?

Знаток (397), закрыт 6 лет назад
Летом покрасили батареи. Сейчас, при нагревании, от них идет ядовитый запах. Часто проветривать квартиру не можем, т.к. дома маленький ребенок. Может кто-нибудь знает, как уменьшить этот запах? Заранее благодарна.
Лучший ответ
да уже ни как. и дело даже не в запахе а в испарениях.. . запах это сопутствующее.. . ждать полного испарения. но красить дрянью в квартире с маленьким ребенком это очень умный поступок. Судя по всему для вас будет проблема... но в таких случаях менять батареи на новые оптимальный вариант.
Остальные ответы
Скорее всего некачественная краска. ждать лета и не будет пахнуть. Либо не ту краску нанесли.
Сжечь в комнате лавровый лист или положить на батарею отдушку!
краска наверняка для наружных работ- для батарей есть специальная краска! Если ребенок - то на водной основе!! !
дома маленький ребенок? НЕОБХОДИМО проветривать ибо формальдегиды от краски ГУБИТЕЛЬНЫ для него!! !