Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто ловил хариуса и где?

Геннадий Смольков Мыслитель (9529), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sergey Butusov Просветленный (33288) 8 лет назад
Слияние рек КАВА и ЧЕЛОМДЖА. За пару часов на две удочки килограмм 25-30.
Остальные ответы
Умочка Умова Профи (810) 8 лет назад
Речка Поповка приток реки Колыма.
т@р@нтул т@р@нтул Знаток (365) 8 лет назад
2-е штуки поймал в тверской обл. на речке Осуга на муху. трасса торжок-осташков 32 км
B@rm@n Ученик (22) 8 лет назад
На Мане приток Енисея
Олександр Острых Ученик (236) 8 лет назад
Харіус обітає почті на всіх горних річках як в карпатах так і в росії на півночі
лещенко алексей Мудрец (12734) 8 лет назад
Река Мехреньга, приток сев. Двины.
Галина Пэнэны Мыслитель (7133) 8 лет назад
на небольшой речке в Чаунской районе Чукотки апотом пожарили на костре
Михаил Кузнецов Гуру (3593) 8 лет назад
р. Щучье Ямало-Ненецкий АО
Николай Романов Мудрец (16215) 8 лет назад
р. Колпь (Вологодская обл) , р. Нева и некоторые реки впадающие в неё.