Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему эта фотография кажется очень странной??? Она какая-то сюрреалистичная. хотя, вроде бы обычная и на мыльницу...

Ученик (104), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ахахаха ниче не хотела сказать, это ты стремный, а это просто мальчик из салона сотовой связи вставил карту памяти в фотоапаррат и мы ее проверяли, уаахахах лошары)))))))) ) он сфоткал помещение чтоб проверить, что карта точно номральная
Дополнен 6 лет назад
и у него получилось
Лучший ответ
Странно, что штативы стоят наверху, а не там, где положено им стоять (как в нормальных магазинах)) )
Странно, что у чувака жёлтая рубашка явно ему не по размеру.
Странно, что чувак а-ля Тимати одет не по сезону.
Странно, что человек на заднем плане в солнцезащитных очках и тоже одет не по сезону.
Источник: 9-ое января 2012 г.
Остальные ответы
из за своей наполненности .. странное фото что хотел сказать фотограф?)
Фотограф страшный! Как они на него глядят обрати внимание.
аааа сделайте меня развидеть это аааа!!!!
Мне кажется фото очень стремным.. . Нехрена не понятно, что хотел сказать этим фотограф. Я думаю это просто, тупая чловеческая фантазия!!!
Да не, от Сальвадора Дали ни чего не увидел, если только "засветка" от лампочек...
кабы они висели в воздухе, а так ничего сюрреалистического, на сток не возьмут, потому что логотип видно
Фигня, а не снимок, кто- то пытался сделать тестовый снимок для проверки фотика или сотика. Явно не получилось либо руки кривые или аппаратура отстой. И зачем такие отстойные снимки всем показывать?
Источник: В корзину такое, однозначно.
подписываюсь под предыдущим отзывом=))