Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, до какого предела дохода работника начислять взносы от несчастного случая?

Ученик (127), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Предельная величина дохода для начисления взносов в ПФ, ФСС, ОМС в 2011 году была 465000 рублей. На обязательное страхование от травматизма и несчастных случаев это не распространяется.
Остальные ответы
почему то я суть вопроса уловить не могу вообще ниразу.. . лыжи наверное не едут)) )
в пфр взнос платится в зависимости от вида деятельности, например -
торговая организация - 0,2%
такси - 0,9%
производство (типа промышленного лова рыбы) 1,5%

вот. . никакого предела дохода, просто %.
налог НС ФСС регресса не имеет т. е. до бесконечности