Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста...

Профи (870), закрыт 6 лет назад
Раньше никогда не интересовалась, а теперь вот захотелось заняться монтажкой видеороликов.. . подскажите какую-нибудь хорошую прогу.. . желательно на русском))) )

что бы можно было делать хорошие, "сытые" ролики.. . ну там замедлять, ускорять, укрупнять, размножать и так далее.. . или это во всех можно? я просто в этом ничего не понимаю)))))))))))))))) )
и еще что бы можно было работать со звуком: ну т. е. добавлять эхо, опять таки размножать.. . снимать звук с изображения, т. е. не просто удалять, а потом использовать его и редактировать. или это отдельная прга нужна? если да то какая?
з. ы. доброго всем дня, утра, вечера и ночи))))) ) у кого что)))))))))))))) )
Лучший ответ
Могу помочь Sony Vegas Movie Studio HD Platinum 10.0 ))) Обращайся маил tamik-as3@inbox.ru ))) дам сСЫлоку) на видео уроки) сам начал учить Сони вегас в4ера) у него ряд преимуществ дополнения качать можно и т. д)))
Остальные ответы
Сони вегас
Комментарий удален
Комментарий удален
Magic Movie. Не полностью руссифицирована, но все интуитивно понятно.
Комментарий удален
Сони Вегас 10.0 про
Комментарий удален
Ulead Video Studio 10 Plus
Программа Ulead VideoStudio 10 Plus . Программа для видеомонтажа поможет вам из простых домашних видеороликов сделать вполне прилично оформленный фильм. Вы сможете добавить в свой фильм титры, всевозможные эффекты, сделать наложение кадр в кадре — оверлей. Записать полученное видео на CD, DVD диск, или видеомагнитофон.

Работа с программой http://otvet.mail.ru/answer/358494595/