Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А может такое быть, что ЮлияТимошенко - невинная жертва политических интриг?

Мыслитель (9910), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А в мире есть что-то, чего не может быть?
Остальные ответы
кому то юлька не дала
Комментарий удален
Борька Козлодоев Мудрец (13781) спс мне тоже нравится
Превышают полномочия они там все
но сажают тока избранных)
C таким обвинением как "действие не в интересах государства" ясно, что женщину закрыли с подачи.
Лучше б мне ее отдали (
В России и бывших республиках СССР всё может быть.. И даже самоубийства с 3 выстрелами в голову..
первый раз ваша невинная юля сидела за воровство и мошенничество еще не будучи премьером украины
второй раз уже премьером села
что за привычка выбирать в премьеры рецедевисток?
воровку могила не исправит она и после смерти будут тырить крыса же
анечка а ты хуй сосешь только по праздникам?
У нас все осужденные - жертвы - политических интриг, вселенских заговоров и т. д.
женщина конечно сильная, Маргара Тетчер перед ней теленок, такую, раз не идиоты у власти, убрать конечно нужно было б, вот и спрятали. Юля есть Юля, это безусловно личность, таких людей мало
А я в лице Юлии Украину уважаю. Сражаться с такими мужиками недалекими, И идти на уступки. Как же им не стыдно. А России не с Америкой тягаться надо, а защитить ее.
Комментарий удален
Бандеровцы думали, что всегда смогут закидывать яйцами в Раде депутатов. . Вот теперь подумают!