Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно зимой хранить покупные огурцы?

Ученик (213), закрыт 6 лет назад
почему зимой покупные огурцы очень быстро пропадают?храню в холодильнике,как обычно.два-три дня и вместо огурца куча плесневой каши.как их правильно хранить?думаю продавцы знают какой-то секрет,ведь у них на складе они так сильно не портятся(живу на севере, товар раз в 2-3 недели им приходит,а огурцы в продаже всегда)
Лучший ответ
зимой они наверно подмороженные и сырость, такая же история, теперь покупаю совсем немного (2-3 штуки)
Остальные ответы
покупай в магазине через каждых два дня
углекислый газ в пакетах находится вот и лежат в магазинах долга !!
спроси. только вопрос-будешь ли ты их потом покупать.
Если их самой замалосолить, то они очень даже ничего.