
Всегда возмущалась что многие думают что женщина любит огромный....но опросила своих подруг 90%-да...я в шоке...

Просветленный (49322), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
мне такого счастья не надо....
Лучший ответ
ну не резать же что вы!
Комментарий удален
Остальные ответы
Просто 90% твоих подруг не пробывали огромный, вот так и отвечают
Комментарий удален
Винтик Мастер (1200) это они с животными спали, всё равно 27 не влезет, какой смысл
Нет можно и с нормальными размерами такое вытворять, кроме размера еще должна быть голова на плечах.
Комментарий удален
Да не все
Комментарий удален
какой бы х.. й огромный не был, пи.. да не лопнет никогда)))
Комментарий удален
Меня большие попугивают - они же через живот прощупываются ))))))
*смеюсь)))) )
***********
может, у тебя просто подруги ...крупные?)....
Комментарий удален
Кроха Sabi Гений (71820) Угумс.... не зависит - я про вагины и думала)))))) наверное, всё-таки повезло тем, у кого они и не разношены, и небольшие....
уж не знаю как у вас подруги, а мои друзья в 90% ,говорят что могут по 10 раз не вынимая. и я уверен что 89.9999 % брешут.
Комментарий удален
эти жа 90% хатят, групповухи, сада маза и секс с ротой салдат и все куи тока для адной.... мечтать не вредно.... вот из за таких и идёт блядство и мужукофф абвиняют в том шо ана хочет трахаться с тремя, а он сам не может и ей не разрешает.