Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

_Что_Вы_даже_представить_себе_не_можете_/?/____)))

Оракул (56746), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
/Доброе_Утро/
Лучший ответ
Что может повториться ТО, что было...
Остальные ответы
Доброе утро) Его даже в мыслях нет)
Что такое хренотень
Комментарий удален
Грузчик пенопласта Мыслитель (5064) Неуверен
АБСОЛЮТ - вот никак чета не получается ((
ты настраиваешь свое восприятие на определенную частоту -и все что в результате видишь - называешь этим миром. А ты ведь ты можешь настраивать себя и на другие частоты - всякий раз когда захочешь
Что бутерброд с маслом упадет маргарином вверх !!!)))
Правда всегда невероятнее даже самой невероятной лжи, потому, что лож ограничена нашим сознанием, в то время как правда не имеет границ.
Где у ленты Мебиуса ВЕРХ, а где НИЗ? ..О кольце его лучше промолчу, а то ум за разум зайдет))
Только ТО, чего не видел, о чём не слышал, не читал, чего не нюхал, не осязал, не ощущал как-то по-другому… - свойства КОТОРОГО мне неизвестны и никак в моём внимании не проявлены.