
Какой тариф самый выгодный для потребителя? С интернетем.

Профи (744), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Тарифы различны в зависимости от Вашего региона подключения.
Мы рекомендуем подключать к тарифным планам дополнительные услуги, позволяющие существенно снизить расходы на пользование мобильным интернетом Билайн. С полным списком услуг можно ознакомиться на нашем сайте (ссылка для Московского региона, для выбора другого региона используйте окошко сверху) : ссылка
Условия по тарифным планам Вы можете уточнить там же, в разделе "Тарифные планы".
Остальные ответы
тариф нужно выбирать выгодный по звонкам., и то зависит от того куда больше заоните и на какие номера (местные, междугородие, международные и на каких операторов) и тарификация в каждом городе своя и так вот однозначно сейчас сказать невозможо. напиши какой у тебя город и какие звонки больше совершаете? а что касается интернета, то везде можно подключить безлимитный интернет, я согласна что тп монст общения оптимальный по звонкам во многих городах, но итернетом если постоянно пользоваться будет дорого, и во всех горадах есть свои специальные тарифы которых нет в других горадах. обычно они самые выгдные))))) удачи в выборе тп.))))))))
Источник: опыт не пропьёшь)
А в Казахстане какие сети имено в Астане ?
Источник: Ответе и на мой пожалуста!