Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас на сегодня ...*барские жесты* запланированы?))

Высший разум (1669561), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нее только работа.. наотдыхались,.
Комментарий удален
Остальные ответы
Аха=)
По скольку простуда проходит в панах китайский ресторанчик-апетит повысился, надо бы, удовлетворить-заслужила же=)Смеюсь
Комментарий удален
~KRAPIVA~ Искусственный Интеллект (149921) Ой,приветики,Олежка!:)рада тебя видеть:))) Нее,я не кушаю собачатину=)))Мне ролы запечёные НРА и МИдиии=))) А что на Днюху хочу,не скажу а то,не сбудется ещё=)Улыбаюсь тебе..У мну ,впереди днюха Малой моей:)
....Да !

....Поеду (( мусор ВЫБРОШУ !
Источник: ....Хоть! что -то -- ПОЛЕЗНОЕ !☺♥
Они у меня как то не запланированно получаются))
Источник: Приветик Инулечка
Комментарий удален
Конечно. Куплю синицам кусок сала.
На улице похолодало.
предложу своей любимой поездку по городу и посетить ресторанчик по ее выбору....)))
Барсики не жестикулируют, а просто орут, жрать требуя))))