Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда на флешку фильм кидаю, mkv формат 4.47ГБ и выше, не хочет отправлять?

Ученик (210), закрыт 6 лет назад
он пишет "Файл *** слишком велик для конечной файловой системы"
Лучший ответ
отформатируй в NTFS и будет счастье
Остальные ответы
=|
Ваш вопрос просто супер! Отличный способ по накоплению баллов!
Так вот на вашей флешке нет места!
Ответ выше: идея отличная!
И правильно пишет, на флешке файловая система FAT32, которая не поддерживает работу с такими размерами файлов, отконвертируй флешку в файловую систему NTFS