Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как укротить стервозную девушку???

Гуру (4984), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да никак вы её не укротите. Любите её такой, какая есть. Если она терпит ваше присутствие, значит вы не безнадёжны! Годам к сорока сама поуспокоится.
Комментарий удален
Лана Мыслитель (6598) А кто сказал,что будет легко??? Если с вами действительно стервочка (а не ссука,постоянно выносящая мозг!) - это ведь так интересно и так бодрит!!! А если ссука - расставайтесь,это не лечится.
Остальные ответы
водкой
если на долго эффект нужен то лаской
можно поставить себя мужиком
а вообще стервы все дуры тупые
нахер такие кому нужны?
Комментарий удален
так вам и рассказали) ) девушки сохранят эту тайну)
Зависит. Обычно--обламыванием, но можно нажить врага.
а призадумываемся... нужна ли такая.... по крайней мере я так делаю)) )
А после говорю ей.... что стервенизм переходит в стадию сволочизма и это уже не на пользу самой обладательнице))) ) так прямо и говорю))) ) помогает
мы все миленькие! если она показала свою стервозность, то тебе не светит быть с ней!
Стерва любит сама бросать и каждый день, но страшно боится когда бросают её, больше чем на день
Никак.... Человек, которому нравится пить кровь, никогда не успокоится. Власть - самый тяжелый наркотик, обратной дороги нет.
ЗЫ Сказки нужно читать, Митя Герасимов, про "золотую рыбку"
Зачем???? Будет покладистой, хорошей девочкой - бросишь. Ее стервозность тебя забавляет и прикипел к ней душой и плотью раз до сих пор не расстались...))))